РУ БЕ EN

Определяющие задачи и функции

Я сотворить хочу себя
И мир, который рядом.

Миссия

Создание условий для воспитания эмоционально устойчивой, духовно зрелой,  объективно оценивающей себя, саморазвивающейся и самореализующейся, творческой личности, которую характеризует гуманистическая система ценностей, высокий уровень нравственной, физической и социальной защищённости, гражданская активность, готовность к продолжению образования, социальный оптимизм, экологическая культура.

 

Приоритетные направления работы

 в 2023/2024 учебном году:

 

- работа по повышению качества обучения и воспитания, отвечающего потребностям развития личности, общества и устойчивому развитию страны,

- обеспечение безопасной жизнедеятельности учащихся, совместная деятельность педагогов, родителей, общественности по сбережению и укреплению физического и психического здоровья учащихся и привитию навыков здорового образа жизни,

- идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание.

Задачи:

1. Совершенствование качества образования посредством

- осуществления системно-деятельностного, культурологического, личностно ориентированного и компетентностного подходов при организации образовательного процесса,

- реализации воспитательного потенциала учебных предметов, формирования у учащихся духовно-нравственных ценностей, гражданственности, патриотизма, ответственности, трудолюбия на учебных, факультативных занятиях и во внеучебное время,

- создания условий для здоровьесберегающего образовательного процесса, информационно-разъяснительной работы с учащимися, законными представителями по вопросам безопасности жизнедеятельности, правильного питания учащихся, профилактики травматизма, компьютерной зависимости и вредных привычек,

- совершенствования системы работы с высокомотивированными и одаренными учащимися.

2. Содействие усвоению учащимися основ идеологии белорусского государства, развитию чувства любви и уважения к своей Родине, формированию национального самосознания, ответственности и готовности действовать во благо своего Отечества.

3. Создание обстановки психологического комфорта через совершенствование нравственно здоровых отношений в социальной среде, профилактику правонарушений несовершеннолетних, снижение агрессивного поведения, формирование навыков конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, обучение навыкам саморегуляции.

5. Содействие становлению социально-адаптированной личности учащихся, их самоопределению в отношении будущей профессии через совместную деятельность учреждения образования, семьи, социума.

6.Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагогов через создание условий для личностного развития, повышения квалификации, овладение современными образовательными технологиями, освоение способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств визуализации, коммуникации, онлайн-взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов.

7. Укрепление материально-технической и учебно-методической базы учреждения.

Методические темы:

"Формирование функциональной грамотности учащихся средствами учебных предметов"

"Реализация воспитательного потенциала учебных предметов"

 

Задачи на 2023/2024 учебный год:

1. Обеспечить дальнейший рост качества образования в соответствии с запросами учащихся, их законных представителей и тенденциями развития информационного общества через:

 создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, социальным заказом, индивидуальными потребностями и возможностями;

   повышение эффективности обучения в профильных классах и профориентационной  работы на второй и третьей ступенях общего среднего образования;

   формирование эффективной системы взаимодействия с учреждениями спорта, дополнительного образования детей и молодежи, высшего образования, иными учреждениями образования.

2. Совершенствовать воспитательное пространство школы, содействующее развитию идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности учащегося, способной к значимой социальной деятельности, осмысленному профессиональному выбору через:

   воспитание активной гражданской позиции с помощью социально значимой деятельности на благо личности, общества, государства;

   активизации деятельности ученического самоуправления, детских и молодежных общественных объединений;

   создание условий для профессионального самоопределения учащихся, оказание педагогической поддержки учащимся в процессе выбора профессиональной сферы деятельности;

 создание обстановки психологического комфорта и безопасности жизнедеятельности учащихся через совершенствование нравственно здоровых отношений в социальной среде,

 профилактику противоправного поведения и различного рода зависимостей, суицидальных рисков у детей и подростков;

   повышение эффективности здоровьесберегающей среды школы, путем формирования стратегии культуры безопасного поведения, повышения качества организации физкультурно-оздоровительной работы и пропаганды здорового образа жизни, создания адаптивной среды.

3. Совершенствовать подходы к организации методического сопровождения профессионального роста педагога через:

   актуализация и углубление знаний педагогов о современных подходах и способах организации учебно-познавательной деятельности учащихся, реализация воспитательного потенциала учебных предметов;

  освоение педагогами способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, онлайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;

  совершенствование методики преподавания учебных предметов, профессиональной компетентности педагогов по использованию современных подходов в работе с одарёнными и высокомотивированными учащимися;

  повышение результативности работы методических объединений, внедрение активных форм методической работы, обобщение и распространение эффективных практик, содействие их трансляции в отраслевой печати, конференциях, конкурсах профессионального мастерства.

4. Развивать и укреплять материально-техническую базу, предметноразвивающую среду, научно-методическое обеспечение обучения через активизацию работы по развитию внебюджетной деятельности.

Интернет-ресурсы: